
Янника мучает неотступный сон, который возвращается каждую ночь, втягивая его в яркий и навязчивый рассказ. Во сне он оказывается рядом с двумя незнакомыми фигурами — мальчиком и девочкой — бегущими по лабиринтным мощеным улицам средневекового Гамельна. Гнетущий воздух наполнен чувством срочности и страха, когда они бегут от загадочной, злобной силы, которая, кажется, приближается к ним. Темные переулки эхом отзываются далеким звуком шагов, пронзительным шепотом потусторонней мелодии и растущей уверенностью в том, что они бегут не только от опасности, но и от давно похороненной части истории. Когда Янник просыпается, его разум всегда тянется к параллелям между его повторяющимся сном и легендарной историей о Крысолове из Гамельна. Этот леденящий душу фольклор повествует о том, как в 1284 году таинственная фигура увела 130 детей из города, и больше их никто не видел. Вопрос терзает Янника: может ли его сон быть связан с темной историей? Неужели он и двое таинственных детей каким-то образом запутались в судьбе, которая выходит за рамки времени? Он обнаруживает себя одержимым возможными значениями, размышляя, являются ли его ночные видения просто фрагментами его воображения или загадочным предупреждением из прошлого. Движимый своим беспокойством, Янник начинает глубоко исследовать легенду о Крысолове. Он читает старые рукописи, прочесывает исторические записи и погружается в местный фольклор, пытаясь собрать воедино истинные события того рокового года. Действительно ли Крысолов был мстительным духом? Жертвой предательства? Или чем-то гораздо более темным, сущностью, которая все еще таится в тенях Гамельна? По мере того, как Янник погружается глубже, в его бодрствующей жизни начинают происходить странные события — слабые мелодии, играющие из ниоткуда, проблески теней, которые исчезают, как только он поворачивается, чтобы посмотреть. Границы между сном и реальностью размываются, заставляя его сомневаться в своем здравомыслии и истинной природе его связи с трагическим прошлым Гамельна. В ходе неустанных поисков ответов Янником возникает леденящая душу возможность: что сон — это не просто сон. Это может быть послание, призыв к действию или даже ловушка, расставленная столетия назад. С каждой ночью сон становится все более ярким, более подробным. Лица мальчика и девочки начинают казаться знакомыми, а окружение обостряется до такой степени, что Янник может чувствовать запах сырого камня улиц и чувствовать прохладный бриз средневекового воздуха Гамельна. Чувство страха нарастает, и Янник знает, что он должен раскрыть правду — или рискнуть быть поглощенным той же тьмой, которая унесла детей Гамельна так давно.